Благодарности получаем ежедневно
Всемирный день больного учреждён в 1993 году по инициативе Папы Римского Иоанна Павла Второго, который призвал уделять больше внимания проблемам болеющих людей, обеспечению лучшего ухода и облегчению их страданий.
Папа Римский не понаслышке знал об этом - за два года до этой даты врачи поставили ему диагноз болезни Паркинсона. При прогрессировании этого неизлечимого заболевания пожилые люди теряют дееспособность и становятся зависимыми от посторонней помощи.
Современное здравоохранение в целом направлено на то, чтобы максимально облегчить страдания больных, особенно - с неизлечимыми формами заболеваний. Медицина становится более гуманной и ориентированной на потребности пациентов.
Наша больница стремится идти в ногу с передовыми тенденциями мировой медицины. В ККБ реализуются программы, направленные на постоянное повышение качества оказания медицинской помощи, повышение комфорта пребывания в стационаре и снижение рисков для пациентов.
В больнице используется так называемая «шкала боли», которую медицинский персонал использует в повседневной работе для определения интенсивности болевых ощущений у пациента. Это позволяет выявить неблагоприятную динамику течения заболевания и своевременно назначить обезболивающее средство.
Чрезвычайно большое значение в краевой больнице придаётся снижению рисков падения пациентов. Профилактика падений начинается с приемного отделения, где персонал определяет потенциальный уровень риска падения во время пребывания пациента в стационаре по специально разработанному чек-листу. Если риск высокий, пациенту надевается ярк-жёлтый браслет, сигнализирующий персоналу о возможности неблагоприятного события, и на всех этапах лечения, вплоть до выписки, этому больному уделяется повышенное внимание.
Политика краевой клинической больницы кратко выражена в ценностях, на которые ориентируются все без исключения сотрудники в повседневной работе - профессионализм, человечность, ответственность.
Эффективность усилий по созданию безопасной дружелюбной среды можно оценить не только по числу спасаемых жизней, проведённых консультаций и сложных операций, но и - по отзывам самих пациентов.
Например, за январь текущего года нашим специалистам было направлено 36 письменных благодарностей – это больше, чем одна благодарность в день. Результаты регулярного персонального анкетирования пациентов показывают, что уровень удовлетворённости оказанной медицинской помощью за пять предыдущих лет вырос больше чем на 20%.
Пациенты и их близкие кроме профессиональных качеств наших врачей особенно отмечают внимательное, вежливое отношение персонала и желание оказать максимально возможную помощь каждому, кто в ней нуждается. И это, пожалуй, одна из главных оценок работы для медиков.