Пациенты довольны отношением младшего персонала
Из 1218 пациентов, опрошенных в ушедшем году, 97% высоко оценивают отношение к ним докторов и 96% - медицинских сестер.
Очень приятно, что на 6% выросла удовлетворенность работой и отношением санитаров. За 2018 год она составила 91%.
На 12% увеличилась удовлетворенность сроками ожидания госпитализации.
Чуть менее, чем в 2017 году, больные довольны больничным питанием (с разницей в 1%).
Никто из опрошенных пациентов не отметил ни одного случая коррупции.
Пациенты отмечают сложности перехода из одного корпуса в другой, связанные со строительством, просят организовать тележки для перевоза вещей на одежный склад, телевизоры в холлы отделений, холодильники в палаты, кулеры, стулья для посетителей.
Есть жалобы на отсутствие комнат для курения. Увы: согласно ФЗ от 23 февраля 2013 года № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», с 1 июня 2013 года введён запрет курения в медицинских учреждениях. Бросайте курить, уважаемые пациенты!
В целом же мы отмечаем ежегодное снижение жалоб на качество медицинского обслуживания.