99 благодарностей пациентов получили врачи ККБ в июне

По признанию врачей, даже имеющих большой стаж работы, для них важно получать обратную связь от пациентов. Порой медики испытывают серьёзные эмоциональные и моральные перегрузки, ведь специфика краевой больницы как раз и состоит в том, что сюда попадают самые сложные и тяжёлые пациенты со всего края. Слова благодарности для врачей, медсестёр и санитаров - не просто слова, особенно, когда удаётся справиться с тяжёлым заболеванием или травмой. Они не только радуют, но и мотивируют на выполнение профессиональных обязанностей наилучшим образом

С жалобами и запросами пациентов в краевой больнице работает отдел по работе с обращениями граждан. В течение года сюда поступают до четырех тысяч заявлений, запросов, предложений, жалоб и благодарностей пациентов.

За первое полугодие текущего года было 2 278 обращений. Из них: 505 благодарностей в адрес сотрудников больницы, 48 жалоб и всего 2 предложения о том, как улучшить работу.

Обращения пациентов являются одним из критериев оценки эффективности работы отделений больницы. Постоянный анализ сообщений оперативно выявляет «узкие места» в организации рабочих процессов и позволяет своевременно устранять недостатки.

Все письменные благодарности публикуются на внутреннем информационном портале больницы, чтобы каждый сотрудник мог их прочитать и порадоваться за себя и коллег. Радует то, что в своих обращениях пациенты отмечают не только профессиональные качества, но и внимательное, заботливое отношение всего медицинского персонала

В краевой больнице активно отслеживается уровень удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью не только на основе поступающих обращений. Для этого используются опросы и анкетирование пациентов - анонимное, очное, в телефонном режиме. Результаты анкетирования пациентов анализируются соответствующими службами учреждения, а затем проводятся мероприятия для устранения выявленных недостатков.