В приемном отделении и поликлинике краевой клинической больницы заработал чат-бот для пациентов
Чат-бот ККБ создан как еще один дополнительный инструмент, чтобы в реальном времени и в непосредственном общении эффективно решать проблемы пациентов. Его главная функция – экономить время пациента, освободить от необходимости звонить в колл-центр и ждать ответа оператора или, не зная в чей компетенции находится интересующий вопрос, наугад обращаться к персоналу больницы.
Для входа в чат-бот пациенту достаточно сканировать QR-код с информационных табличек, которые находятся в приемном покое и консультативно-диагностической поликлинике краевой больницы, и изложить свой вопрос в удобной форме – напечатать, наговорить или отправить видео. Ответственный сотрудник увидит сообщение в реальном времени и предоставит нужную информацию или займется решением проблемы. Важно отметить, что первое обращение пациента попадает в общую группу чат-бота, там его «подхватывает» один из участников и дальше вопрос решается в режиме личной переписки, что очень важно для деликатных случаев и сохранения врачебной тайны.
Еще одна важная задача - сбор обратной связи от пациентов, чтобы, анализируя их опыт посещения больницы, улучшать качество оказания медицинской помощи.
Новый инструмент работает в тестовом режиме. И мы надеемся, он станет хорошим помощником врачам и сотрудникам больницы, позволяя более эффективно решать проблемы пациентов.