Телефон контакт-центра теперь работает круглосуточно

Контакт-центр Красноярской краевой клинической больницы теперь будет работать в круглосуточном режиме. Такое решение принято руководством больницы с целью повышения доступности информации для пациентов и их родственников.

Телефон контакт-центра +7 (391) 202 68 50 будет доступен в режиме 24/7. Для перевода работы справочной службы в круглосуточный режим были приняты и обучены дополнительные сотрудники.

Первые сутки телефон отработал в тестовом режиме. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, звонки на этот номер поступали до 22 часов:

- С 14 февраля наш контакт-центр начал работать в круглосуточном режиме. По опыту первых суток можно сказать, что основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений. Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имеют права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения, - поясняет заведующая поликлиникой.

Кроме того, у обратившихся по телефону контакт-центра были вопросы, связанные с доступом в личный кабинет пациента – в этом случае на помощь приходят консультанты Отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.

Напоминаем, что телефоны отделений, в том числе пульмонологических, где лечатся пациенты с коронавирусной инфекцией, можно узнать на отдельной странице нашего официального сайта. Получить сведения о состоянии пациентов, находящихся на лечении в отделениях анестезиологии-реанимации чистой зоны, можно также по телефонам в специально отведённые временные интервалы - с 11-00 до 12-00 и с 18-00 до 19-00. Телефоны доступны на странице посещение реанимации.