Контакт-центр создан в январе 2015 года. Его важнейшей функцией является обзвон пациентов перед консультацией и госпитализацией.
Если пациент не может явиться в назначенную дату и время, прием переносится, а на освободившееся время приглашается другой человек. Таким образом, за счет снижения простоя оборудования и специалистов по причине неявки пациента повышается доступность и эффективность медицинской помощи, максимально оптимизируется плановая госпитализация больных в отделения клиники.
Еще одна задача контакт-центра – предоставление гражданам информации о работе поликлиники, взаимодействие с медицинскими организациями края по вопросам дистанционного консультирования и опрос пациентов о качестве оказанной консультативно-диагностической помощи.
Ежедневно шесть подготовленных медицинских регистраторов обрабатывают от 370 до 450 звонков. Ведется аудиозапись телефонных разговоров. Если сотрудник затрудняется ответить на вопрос (в большинстве случаев это клинические ситуации), он переводит звонок руководителю или в клиентскую службу.