Система менеджмента качества

Впервые в истории ККБ в 2016 году был разработан Стратегический план ККБ на период до
2019 года. Наше долгосрочное развитие состоит в том, чтобы совершенствовать свою
деятельность, оказывать лучшую доступную и качественную медицинскую помощь, как выражено
в нашем видении и миссии, чтобы наилучшим образом решать проблемы пациентов.

Развитие системы менеджмента качества позволит обеспечить оказание медицинской
помощи в соответствии с требованиями международных стандартов безопасности и качества.

В ККБ проведена работа по стандартизации процессов, отработаны порядки оказания
медицинской помощи пациентам с сочетанной травмой, ОНМК, пневмонией, сепсисом,
бронхиальной астмой и другим нозологиям. Всего в ККБ разработано и успешно применяется 33
стандарта учреждения (включающие графические схемы процессов). Помимо стандартов по
медицинским процессам разработаны стандарты и по другим направлениям — управлению
закупками, инфраструктурой, отходами, обслуживанию оборудования и др.

Стандартизация процессов позволила повысить слаженность работы коллектива за счет
вовлечения в работу по разработке и оптимизации процессов всех участвующих в процессе. А
самое главное удалось значительно сократить время установления диагноза почти в три раза.
Помимо этого проведена стандартизация инструкций по выполнению простых медицинских
манипуляций для медсестёр. В процесс вовлечены все старшие медицинские сёстры.

Проведено обучение медицинских сестёр по разработке инструкций и системе обучения на
рабочем месте среднего медицинского персонала по принципу TWI (TrainingWithinIndustry).

Всего в ККБ разработано 99 инструкций. Применение такого подхода позволяет быстро
обучать вновь принятых сотрудников, сокращать ошибки и риски, а также оценивать правильность
выполнения манипуляций опытными медицинскими сёстрами и выявлять потребность в их
обучении.

Файлы: 
Иконка PDF Резолюция всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Практика разработки и внедрения системы мене