Министр здравоохранения края презентовал на Петербургском экономическом форуме систему оценки удовлетворённости пациентов
Опыт Красноярской краевой клинической больницы был представлен, как пример успешной реализации системы анкетирования пациентов. Руководитель регионального минздрава отметил, что Красноярский край одним из первых в стране откликнулся на современный тренд, начав активно заниматься вопросами удовлетворённости пациентов, а краевая клиническая больница одной из первых медучреждений России получила сертификат соответствия требованиям Росздравнадзора о безопасности и качестве оказания медицинской помощи.
Министр выступил с презентацией системы оценки удовлетворенности пациентов, разработанной и внедрённой в краевой клинической больнице. Одним из важных этапов стало формирование внутренней структуры управления ключевыми процессами жизнедеятельности больницы, запущена программа стандартизации процессов с вовлечением всех сотрудников. Результатом этих нововведений стало сокращение потерь рабочего времени и повышение качества оказываемой медицинской помощи, что в итоге позитивно отразилось в оценках пациентов и уровнем их удовлетворённости.
Для получения информации от пациентов о качестве оказанной ему помощи, в учреждении была выстроена система обратной связи. Регулярные опросы пациентов об условиях их пребывания, отношении персонала, о внятности информации, предоставляемой при оказании медицинской помощи, стали обычной практикой в больнице.
Как отметил министр, пациенты позитивно воспринимают подобные нововведения:
- Чувствуется, что пациентам приятно, что мы интересуемся их мнением об оказанной медицинской помощи. Формированию подобной системы способствовали мероприятия по цифровизации учреждения (краевой клинической больницы), проводимые в рамках национального проекта «Здравоохранение», - сказал Борис Маркович.
Министр так же подчеркнул, что своим опытом Красноярская краевая клиническая больница с готовностью делится с коллегами. При поддержке Национального института качества Росздравнадзора в краевой больнице создан Центр компетенций, куда приезжают на обучение и обращаются за консультациями коллеги из медицинских организаций края и разных регионов нашей страны.